animals-2012-02-17Почему я вдруг написал эту статью? На написание статьи о вреде фабричного куриного мяса меня побудило письмо, да именно письмо.

Сегодня открыл почту а там рассылка от Avaaz.org, они собирают подписи о запрете антибиотиков в мясе птицы. О вреде мяса с птицефабрики идет много споров, некоторые убеждены, что такое мясо абсолютно безвредно, другие твердят что это чуть ли не «гормонально- антибиотический-синтетическо-витаминный» кусок в вашей тарелке, который знатно гробит ваше здоровье. Попробуем разобраться в этом. Я даже сделал небольшую инфографику посвященную этому вопросу

 

Чем пичкают кур

Гормоны роста (добавляют в корм и колят), Антибиотики (колят и добавляют в корм), синтетические витамины(в корм), другие гормоны.

Немного фактов

Курица на птицефабрике растет 45 дней, в то время как птица со своего подворья растет не менее 6 месяцев (чтобы она мало мальски набрала массу). Чувствуете разницу? Четыре с половиной месяца.

Почему такой разброс? Да все по той же причине. Гормоны роста. Эту историю мне расказал один человек который в течении года работал на одной из птицефабрик нашей необъятной…

Кур колят антибиотиками, кормят их очень много (включая гормоны роста), но все равно такого веса набрать не удается. Когда курица недотягивает по массе ей (бройлеру) усиленно начинают давать гормоны. Когда кур убивают, у них вместо печени вязкая масса. Т.е убивается печень, напрочь.

Кур колят антибиотиками и это неоспоримый факт. Чтобы куры не болели .Есть информация ,что при проверках кур на вредные вещества, там было обнаружено до 4 человеских доз антибиотиков.

Почему антибиотики в курином мясе вредны для организма?

антибиотикДело в том,что при поглощении такого мяса организм человека начинает привыкать к антибиотикам, его имунная система просто перестает их воспринимать. Т.е если вдруг вам понадобиться лечение антибиотиками, они могу на вас просто не подействовать.Организм резистентен к ним. Он их не воспринимает. Думаю не надо объяснять, чем это может для вас грозить.

Эти антибиотики используются для выращивания цыплят бройлеров:

  • энрофлоксацин
  • гидротриприм
  • неомицина сульфат
  • лимонная кислота
  • амоксицилин
  • долинк
  • тетрациклин
  • рекс-витал
  • коливет
  • доксикол
  • клинакокс
  • салинофарм

К чему приводит употребления антибиотического мяса:

  • Нечувствительность организма человека к антибиотикам
  • Аллергии
  • Антибиотики главные враги наших полезных бактерий содержащихся в кишечнике,а это дисбактериоз и нарушение пищеварения

Почему гормоны в мясе птицы вредны для здоровья человека?

гормоныГормоны в мясо птицы тоже добавляют, именно этим объясняется такой мощный рост птицы. За полтора месяца несколько килограмм веса. Гормоны колят, их добавляют в корм.

Покопавшись в интернете нашел несколько гормонов которыми возможно пичкают курочек (эти гормоны разрешены и свободно продаются  в ветеринарных аптеках)

  • Нуклеопептид — стимулятор роста животных(не кур)
  • Микровитам -стимулятор роста
  • Рактопамин -стумулятор роста свиней и коров

К чему приводит употребления гормонального мяса:

  • Бесплодие
  • Аллергии,т.к гормоны  уменьшают количество кортизола(вырабатывается надпочечниками),который борется с аллергией
  • Ожирение
  • Гормональные заболевания
  • Повышают риск развития опухолевых заболеваний

А в Америке вообще мрак…..

Коровам колят экстрадиол, тестостерон, синтетические гормоны (зеранол,меленгестрол,тренболон). Кстати о тренболоне, им колятся атлеты для набора мышечной массы (правда и потенция и здоровье у них…..).Американцы с раннего детства кушают гормональный мясной коктель.Ожирение это одна из опасностей гормонов.

Но вернемся к нашим баранам, пардон-курам.

Почему мяско фабричной курицы такое нежное?

О для этих целей используется крахмал, соевая мука, соленый бульон, фосфаты. Ими просто накачана курочка с фабрики. Приятного аппетита =)

Как бы меня не убеждали,что мясо курицы безопасно я останусь при своем мнении. Делайте выводы сами. А ниже представлена небольшая инфографика сделанная мною по данным выше

инфографика-курица

 

 

 

 

Курица фабричная что в себе скрывает

40 thoughts on “Курица фабричная что в себе скрывает

  • 12.01.2016 at 18:00
    Permalink

    Откуда же берется в магазинах печень цыпленка-бройлера? Не иначе, вязкую массу колют другими антибиотиками, что бы она обратно в печень превратилась.

    • 16.01.2016 at 22:18
      Permalink

      ВОт на этот вопрос я вам не могу ответить.Т.е вы считаете что есть кур с птицефабрики это безопасно?

    • 17.02.2016 at 20:52
      Permalink

      От верблюда :). Вообще то есть еще куры «несушки». Статья о бройлерах написана. Несушкам надо 2 года прожить, а с разложившейся печенью это как то не реально. Но их тоже пичкают, но наверное не так жестко и не тем. Несушек купить проблематично, сами работники их разбирают во время забоя.

  • 11.03.2016 at 13:04
    Permalink

    Условия содержания кур в большинстве случаев ужасны. На одну курицу приходится свободного пространства не более, чем в обувной коробке. Куры не могут не только расправить крылья, но даже выпрямиться. В такой тесноте, при отсутствии свежего воздуха, солнечного света и натуральной свежей пищи, куры беззащитны против инфекций. Жизнь птиц поддерживают только огромным количеством антибиотиков.

  • 15.03.2016 at 13:15
    Permalink

    Всегда ела и покупала курицу не задумываясь в магазине. Страдала от болезней кишечника и были проблемы с кожей и циклом, со временем и потолстела, хотя имела худощавое телосложение. Когда перестала есть курицу, через 2 месяца ощутила как легко ушли сантиметры на бедрах, дальше постепенно улучшилось состояние кожи. Сейчас вообще от неё отказалась. Ранее когда сдавала анализы на устойчивость к антибиотикам удивлялась откуда на лекарств 10 у меня устойчивость… лечилась вообще редко….теперь понимаю.

  • 31.03.2016 at 09:46
    Permalink

    Уважаемый автор!
    Я не поленился и проанализировал все что вы написали. И вот что я обнаружил:
    1. Период выращивания бройлера на фабрике: 7-8 недель. Да это так! Но, период выращивания бройлера в домашних условиях: 9-10 недель! При условии соблюдения основных особенностей выращивания птицы: это оптимальная плотность поголовья (в справочниках все это есть), температурный режим, свет, вентиляция и регулярность питания — все!
    2. Микровитам — Это БАД. Аминокислоты, к гормонам никакого отношения не имеет.
    3. Лимонная кислота — вообще ржака! Антибиотик — сильнейший!
    4. Есть препараты типа салинофарм и клинакокс: да, их применяют для профилактики и лечения определенных заболеваний у кур (в сети полно инструкций по этим препаратам). И у каждого препарата есть период его выведения из организма. К примеру у клиенакокса: 4-5 дней.
    5. Насчет печени: нормальная печень у бройлеров, ее и продают. Нет столько несушек на планете чтобы столько печени продавать.
    6. Мясо несушек также продается в магазинах, но годно только на суп — потому что несушек забивают относительно бройлеров старыми и взрослыми — а у пожилых животных мясо жесткое. Кстати говоря, мясо бройлеров фабричных нежное — потому что им отроду 7-8 недель.
    7. Насчет обувных коробок: чушь, есть нормы от 18 до 12 голов на 1 кв.м. в зависимости от возраста — отклонения влияют на эффективность производства.

    Я ни к чему никого не призываю, кроме автора: вы если какой то материал обществу представляете — изучите его и факты со ссылками на авторитетные источники. Потому что блевать тянет то лозунгов и призывов. Зачем гадить в мозги людям? Зачем извращать факты? Какую цель вы преследуете?

    • 12.03.2017 at 16:13
      Permalink

      Держим кур для себя дома, о чём вы пишите, небо и земля магазинные куры и домашнии, магазиную курицу пол часа варить нужно, а домашнюю три, и кушает она зерно и травку.. Бога перестали люди бояться, травят людей, детей, лишь бы деньги заработать…..

      • 16.05.2017 at 17:54
        Permalink

        А почему же бройлерная курица ВКУСНЕЕ??
        … Не верьте «поучающим» вас чванливым лживым попугаям (рисующимся ради пустого «центра внимания» и/или «косточки»). … Доверяйте своим (необманутым) инстинктам, а не стандартному лицемерию чужой зависти. __ Ёсип Сусанин «Историческая Эволюция Социального Лицедейства,подражательное госУправление,словесные Понты и реальный пробно-отборный НТП». )

    • 12.12.2018 at 00:21
      Permalink

      НО ВЫ ТО ТОЧНО НИ ОДНОЙ КУРЫ НЕ ВЫРАСТИЛИ.. В ЛЖИВОМ ИНТЕРНЕТЕ НАХВАТАЛИ СВОЁ ИНФО??? ЭТОТ ХИМКОРМ КАК РАЗ ДЛЯ ВАС И ВАМ ПОДОБНЫХ.. ВПРОЧЕМ ТЕПЕРЬ В НАШИХ МАГАЗИНАХ НЕТ НИЧЕГО НАТУРАЛЬНОГО..

  • 31.03.2016 at 10:05
    Permalink

    Уважаемый автор!
    Я не поленился и проанализировал все что вы написали. И вот что я обнаружил:
    1. Период выращивания бройлера на фабрике: 7-8 недель. Да это так! Но, период выращивания бройлера в домашних условиях: 9-10 недель! При условии соблюдения основных особенностей выращивания птицы: это оптимальная плотность поголовья (в справочниках все это есть), температурный режим, свет, вентиляция и регулярность питания — все!
    2. Микровитам — Это БАД. Аминокислоты, к гормонам никакого отношения не имеет.
    3. Лимонная кислота — вообще ржака! Антибиотик — сильнейший!
    4. Есть препараты типа салинофарм и клинакокс: да, их применяют для профилактики и лечения определенных заболеваний у кур (в сети полно инструкций по этим препаратам). И у каждого препарата есть период его выведения из организма. К примеру у клиенакокса: 4-5 дней.
    5. Насчет печени: нормальная печень у бройлеров, ее и продают. Нет столько несушек на планете чтобы столько печени продавать.
    6. Мясо несушек также продается в магазинах, но годно только на суп — потому что несушек забивают относительно бройлеров старыми и взрослыми — а у пожилых животных мясо жесткое. Кстати говоря, мясо бройлеров фабричных нежное — потому что им отроду 7-8 недель.
    7. Насчет обувных коробок: чушь, есть нормы от 18 до 12 голов на 1 кв.м. в зависимости от возраста — отклонения влияют на эффективность производства.

    Я ни к чему никого не призываю, кроме автора: вы если какой то материал обществу представляете — изучите его и факты со ссылками на авторитетные источники. Потому что блевать тянет то лозунгов и призывов. Зачем гадить в мозги людям? Зачем извращать факты? Какую цель вы преследуете? Поведайте нам правду!

    • 08.07.2016 at 10:42
      Permalink

      Полностью поддерживаю Алексея.
      Чтобы писать такие статьи нужно быть компетентным по затронутой теме.
      Сами выращиваем бройлеров, используем свои корма без антибиотиков и гормонов роста — результат 2,5 месяца вес бройлера 4,2 кг и печень в норме.

  • 03.05.2016 at 13:51
    Permalink

    Условия содержания кур в большинстве случаев ужасны. На одну курицу приходится свободного пространства не более, чем в обувной коробке. Куры не могут не только расправить крылья, но даже выпрямиться. В такой тесноте, при отсутствии свежего воздуха, солнечного света и натуральной свежей пищи, куры беззащитны против инфекций. Жизнь птиц поддерживают только огромным количеством антибиотиков.

  • 19.06.2016 at 17:55
    Permalink

    Вы все долбаёбы!!! Потому что не умеете благодарить что человек постарался написал статью для вас! А вы пидараса умеете только хаять людей!!

  • 09.07.2016 at 22:55
    Permalink

    Отсюда вывод: выращивайте своё домашнее мясо, а если не в состоянии то кушайте, что есть и не выпендривайтесь, т.к говорить об этом бесполезно. А «Васька» слушает да ест»!!!?

  • 24.08.2016 at 00:34
    Permalink

    Ну да идеальный вариант выращивать кур самим, но в черте города я думаю это сложнее:)) И если знакомых нет из деревень..что теперь вообще курицу не есть. Я думаю тут просто нужно избирательнее быть, накаченная курица сразу видна, она пухлая и цвет не естественный. Я лично давно не покупаю ее в магазине тем более в каких нибудь Магнитах..мы со знакомыми берем оптом сразу тушки и окорочка «Истрапродукт» производитель. Нам нравится, она тем более у них по Госту.

  • 24.10.2016 at 02:13
    Permalink

    Для сравнения, пятьдесят лет назад фабричные курицы за год выдавали на-гора несколько десятков яиц в год, сейчас норма составляет две-три сотни яиц за год. И для него не важно, какого происхождения курица — фабричного или домашнего.

  • 03.12.2016 at 15:03
    Permalink

    Ну да, у автора есть немного недочеты. Но так злостно супер эксперты, которые начали тут приводить такие веские доводы не в пользу статьи похоже тоже не думают особо. Места у кур достаточно? КАК ,например,рассправить крылья этим 12-18 курам на одном квадратном метре?? Критики, вы вообще в пространстве ориентируетесь? В этом автор уж точно прав))

  • 04.12.2016 at 22:43
    Permalink

    бройлер не растет 6 месяцев(автор идиот), максимум 60 дней растет забойный бройлер или до 3,5кг. дальше считается их содержание невыгодным, так как их масса прекращает рост, а потребление корма у них выше, чем у молодняк…

    • 05.12.2016 at 16:42
      Permalink

      Уважаемый диванный знаток.Забойный бройлер на птицефабрике растет от 42 до 49 дней.Бройлер в домашних условиях(при учете того что его не кормят гормонами)растет до 5 месяцев. Цыплят берут весной и режут осенью.

  • 18.12.2016 at 13:50
    Permalink

    Сейчас практически на всех предприятиях выращивают кобб-500, если вы будете его выращивать у себя дома, максиму через два месяца у вас будет курица не менее 3 кг. Главное не забывать кормить его))) и не забывайте вакцинировать.

  • 27.12.2016 at 23:02
    Permalink

    Кормлю своего кота вареными куриными грудками уже 9 лет… Живу в Питере.. Это просто ужас.. Последние 5 лет я дважды сливаю бульон в туалет, наливаю снова воды и дальше варю.. На всю квартиру ужасный запах лекарствами, химией… Сам уже давно отказался от курицы в любом виде.. Бульон мутный.. белёсый, матовый.. запаха курицы нет… Нас реально травят и уничтожают.. В магазинах продают не продукты, а химический корм.. Это РЕАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИЯН!

    • 14.01.2017 at 10:31
      Permalink

      Это не только в России, сейчас так по всему миру. Надо делать социалистическую революцию и возрождать колхозы и сельское натуральное хозяйство, а нерыскать в поисках производителей, в которых меньше кур обкалывают

  • 11.01.2017 at 15:26
    Permalink

    Как бы меня не убеждали, что мясо фабричной курицы безопасно, я останусь при своем мнении. Делайте выводы сами.

  • 20.01.2017 at 13:06
    Permalink

    Очередной «школьный эксперт» статья говнецом попахивает.
    Откуда то высосанны факты все?
    Через каждые два слова «возможно» «наверное» «может быть» ну и конечно как и везде качки бедные с письками не стоящими хотя только типичная бабуля может в такую дичь верить и передавать по дворам и районам,ну и в общем Америка всему виной и бла бла бла))) кто это все пишет интересно)))

  • 21.01.2017 at 09:36
    Permalink

    Дело каждого есть или не есть «пеницилиновую курочку», мне даже гинеколог посоветовала исключить, а вот про куриные яйца есть информация?

  • 23.01.2017 at 21:01
    Permalink

    Все верно , то что написал автор. Возьмите и сварите курицу на бульон, и попробуйте на вкус, бульон из курицы с птицефабрики- это помои, а вот с домашней курочки аромат неповторимый, ешь и хочется есть, есть и есть!!!!!!

  • 28.03.2017 at 11:35
    Permalink

    Кто не ленивый- может сам провести эксперимент. Едем в ближайшую деревню, находим двор с курами, предлагаем хозяйке, что Вы купите, к примеру, 50 цыплят и обеспечите их кормом. Хозяйка их выращивает. Взрослых предлагаете поделить пополам — 25 ей и 25 Вам. Сами и убедитесь сколько они растут, как отличается мясо и т.д. Мы так делали, пока сами за город не перебрались.

  • 30.03.2017 at 13:50
    Permalink

    Такая длинная дискуссия… Я родился в деревне, держали кур , свиней, овец, корову. Суп из курицы был очень вкусным, до сих пор помню этот вкус. Сейчас в магазине кур покупаю очень редко, (для гостей, а также при финансовом неблагополучии), их нельзя назвать курами, это просто туша , лишенная запаха курицы, без вкуса, такое ощущение, что туши держали в каком то растворе, итого мы получаем скелет, мышечные волокна, и подкожный жир, кстати, в мышечных волокнах могут содержаться антибиотики и гормоны. Поэтому я каждый год еду к родственникам в деревню, покупаю у частников барана, гусей, поросенка, творог, коровье масло, стараюсь питаться нормальной пищей

  • 30.03.2017 at 14:21
    Permalink

    Здорово, никогда не покупайте у фермеров! Это люди , которые выращивают, чтобы получить прибыль. Их никто не контролирует, они покупают те же комбикорма с антибиотиками и вносят гормоны. Я беседовал с одним фермером, правда он занимается выращиванием капусты. С его слов, когда он начинал бизнес в 90-е годы, пахал землю, слетались вороны , чайки , и другие птицы, чтобы полакомиться червями, (при советской власти удобряли землю удобрениями, + плюс к этому в каждом колхозе был комплекс крупного рогатого скота, и вывозили навоз на поля). Сейчас он сам не пашет. пашут его батраки, и он наблюдает, что ни одной птицы нет на поле, объясняет тем, что каждый год они травят не менее 3-х раз в сезон насекомых: мошек, гусениц, и т.д, которые портят урожай, в земле не осталось ни одного живого насекомого, дождевые черви вымерли, никакого биогеоценоза нет, остался один грунт и удобрения. Капуста, морковь, картошка, и другие овощи из магазина -сплошные нитраты. Выхожу из положения тем, что закупаю продукты в деревне у частников

  • 29.01.2018 at 21:07
    Permalink

    Честно говоря курятину в магазине перестала покупать, начитаешься и отбивает желание! Покупаю на рынке,но, скажу честно деревенская курица растет долго, не магазинная, и при готовке один нюанс жесткая, сухая, не такая вкусная как магазинна я..Вот и получается палка о двух концах полезная но жесткая, суховатое мясо, долго готовится, или мягкая, легко готовится , вкусная, но ВРЕДНО. Д е л е м а ! выбирай сама…………

    • 30.01.2018 at 18:52
      Permalink

      Деревенский бройлер конечно жестче чем покупной,но зато это хорошее мясо,просто подольше поварить.А деревенская(обычная курица) отлично идет на супы

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Adblock
detector
Рейтинг@Mail.ru